Заказать звонок Круглосуточно
г. Дербент, ул. Шеболдаева, 5А

Правила проживания

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц.

1.2. С Правилами проживания гости могут ознакомиться:

  • в информационной папке в номере отеля;
  • на официальном сайте отеля в разделе «Об отеле».

1.3. С Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 гости могут ознакомиться в информационной папке в холле отеля.

1.4. В настоящие правила могут вноситься дополнения и изменения.

1.5. В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.

2. Бронирование номеров

2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию об отеле и услугах на сайте отеля в электронных системах и туристическим агентствам, с которыми у отеля заключен договор о сотрудничестве.

2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

  • контакты для телефонной связи: +7 (928) 543 22 22, +7 (928) 553-77-77;
  • контакты для электронной связи: hotel-goldenbeach@mail.ru

2.3. При гарантированном бронировании отель ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда.

В случае отказа от бронирования менее чем:

  • за сутки до дня заезда в Низкий сезон,
  • за трое суток до дня заезда в Средний сезон,
  • за пятеро суток до дня заезда в Высокий сезон,

а также опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.4. В случае предварительного гарантированного (оплаченного) бронирования при заезде гостя до расчетного часа (с 07:00 до 12:00) оплачивается 50% стоимости проживания в низкий и средний сезоны и 100% в высокий сезон, если заселение производится с 07:00 до 12:00. 

3. Размещение гостей в отеле

3.1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем при размещении, если поселение осуществляется без предварительного уведомления. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.

По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.

3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки приема и размещения) отеля не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения по согласованию с отделом бронирования продлевает срок проживания.

3.3. Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства РФ и оформленного в установленном порядке.

3.4. Номер в отеле предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства по предъявлении:

  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
  • вида на жительство лица без гражданства.

3.5. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере.

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учет осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Для иностранных граждан эта услуга является платной.

3.6. Расчетный час в гостинице – 12 часов по московскому времени. Время заезда – 14 часов по московскому времени.

4. Оплата проживания

4.1. Плата за бронирование номеров в отеле составляет 50% от общей стоимости проживания.

4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • с 12:00 до 18:00 – 50% от стоимости номера;
  • после 18:00 – 100% стоимости номера.

4.3. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен, утвержденным приказом Управляющего отелем.

4.4. Оплата может производиться авансовым перечислением средств за заказанные и подтвержденные услуги (до заезда гостя) или непосредственно в гостинице при заселении. Гостиница принимает оплату наличными рублевыми средствами или кредитной картой.

4.5. Отель принимает к оплате следующие кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Maestro.

4.6. Посещение проживающих третьими лицами допускается до 23:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, отель оставляет за собой право выставить счет гостю на оплату дополнительного места и потребовать предоставления документа, удостоверяющего личность посетителя.

4.7. При выезде из отеля гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги и сдает электронный ключ от номера администратору службы приема и размещения.

5. Порядок проживания в отеле

5.1. Помимо оплачиваемых услуг отель предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:

  • вызов скорой помощи;
  • вода;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • вызов такси;
  • заказ столиков в ресторанах отеля и города;
  • услуги беспроводного интернета.

5.2. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере или в сейфе ресепшн. При условии соблюдения настоящего правила, администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей.

5.3. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

5.4. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец – ежедневно, смена постельного белья – раз в трое суток. Дополнительная уборка номера и смена полотенец и постельного белья оплачиваются дополнительно в соответствии с прейскурантом гостиницы.

5.5. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.

5.6. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

6. Права и обязанности гостей

6.1. Потребитель имеет право:

  • запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в гостинице;
  • запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
  • потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены за некачественную услугу;
  • оставить отзыв о пребывании в гостинице, оценив все использованные им услуги.

6.2. Гость обязан:

  • оплатить все предоставленные ему услуги;
  • соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания;
  • соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
  • соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00;
  • в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администратору службы приема и размещения;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • возместить ущерб, причиненный имуществу гостиницы по своей вине в соответствии с действующим прейскурантом;
  • хранить деньги, ценные бумаги и драгоценности в сейфе в номере или сдавать их на ответственное хранение в службу приема и размещения гостей;
  • соблюдать установленный расчетный час при выезде.

7. Права и обязанности администрации отеля

7.1. Отель имеет право:

  • в случае невозможности предоставить потребителю номер в отеле переселить его по согласованию с ним в другой отель не ниже по уровню;
  • переселить потребителя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
  • выселить потребителя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других потребителей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
  • поместить вещи, оставленные потребителем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения. Такие действия производятся в присутствии представителя администрации гостиницы.

7.2. Отель обязан:

  • в случае переселения гостя в другой отель предоставить ему бесплатно автомобиль для его транспортировки в этот отель;
  • в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности гостя, срочно переселить его в другой номер без доплаты в равнозначный номер или в номер более высокой категории;
  • хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
  • обеспечивать конфиденциальность информации о потребителях и посетителях гостиницы;
  • не проводить шумных мероприятий во дворике после 23:00.

Благодарим Вас за выбор отеля «Golden Beach». Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

С уважением,

Администрация отеля «Golden Beach».

Приятного Вам отдыха!

Спасибо за обращение!

Ваша заявка принята! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Забронировать номер

Контактная информация